![]() |
Formula1 2010 Game
22-го сентября на прилавках магазинов Северной Америки появится долгожданное творение Codemasters – полностью лицензионная игра для ПК, посвящённая нынешнему сезону королевских автогонок. В Европе старт продаж намечен на 24-ое сентября. В России полностью переведённая на русский лицензия от Буки появится 7-го октября. По слухам, игра уже готова и «ушла на золото».
Событие, без преувеличения, архиважное. Хотя бы потому, что полноценных игр о Формуле 1 компьютерщики ждали без малого восемь лет. Да конечно, за это время успело расплодиться немалое количество всевозможных модов и дополнений к старым играм от ЕА или РФактору, но это не более чем новая обёртка к старой конфетке. К тому же не всегда полностью рабочие и не лишённые багов самоделки зачастую вместо удовольствия приносят лишь разочарование от потраченного времени и интернет-трафика. Если переходить к разговору непосредственно о продукте Codemasters, то главным вопросом, на который сможет ответить лишь вышедшая игра, является «сможет ли Codemasters создать полноценный гоночный симулятор?». Всё же, при всём уважении к компании, последняя её разработка о Колине МакРэе чистейшей воды аркада, напичканная красивыми картинками в меню, гламуром, роликами, но на мой взгляд лишённая той изюминки, которая позволяла по нескольку раз проходить КМР2. Но я опять отхожу от темы… так вот на вопрос, сможет ли Codemasters создать настоящий сим, сможет ответить лишь игра. Какова будет конфетка на вкус мы узнаем только лишь через 2-3 недели… Но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что обёртка у этой конфеты вышла на славу! Все возможности, открывшееся приобретённой лицензией парни использовали с лихвой. В многочисленных роликах из разрабатываемой игры бросается в глаза великолепная графика, детализация болидов, кокпитов и боксов выше всяких похвал. Трассы и прилегающие к ним постройки полностью передают свою атмосферу – будь то Монако, Альберт-Парк или Интерлагос. Дополняют всё это самые различные погодные условия, с которыми придётся столкнуться пилотам. Закат на вечерней гонке в Австралии, ливневые дожди в Бразилии… ммм… вообщем, за атмосферу на трассе и реалистичные болиды, лично я спокоен. Капли на камере во время дождя жгут. Уделено внимание в игре и внегоночному времени. Вам, как пилоту одной из 12-ти команд, предстоит ходить на пресс-конференции ( если конечно вы будете побеждать ), встречать журналистов возле командного моторхоума и любезно отвечать на их вопросы. Ну что же, попробуем… главное, чтобы количество вопросов и ответов не сводилось к 5-10, иначе после определённого времени, это начнёт вызывать обычное раздражение своим однообразием. За пределами трассы вы сможете увидеть и своих коллег по гоночному цеху, т.ч. готовьтесь сидеть на пресс-конференции или давать интервью бок о бок с Льюисом, Хайме, Адрианом или кем-то ещё. С гламуром и хорошей графикой Codemasters явно дружит )) Это то, что удалось увидеть своими глазами в роликах и трейлерах к игре. По мере завершения работы над игрой в сети появляется описание некоторых функций и особенностей, которые без сомнения придают оптимизма всем поклонникам королевских гонок. В частности уже доступно руководство пользователя на русском языке ( такая книжка с описанием всего что есть в игре, характерная для всех практически новых игр ). Кратко анализируя его, нужно отметить, что в карьере пилота нас ожидают полные уик-энды с тремя тренировочными сессиями, квалификацией и естественно гонкой. В игре полностью соблюдены правила, касающиеся покрышек – в сухую гонку нам придётся использовать 2 разных типа сухой резины, дабы не быть дисквалифицированными. В игре будет присутствовать симуляции как покрышек, изнашивающихся по ходу гран-при, так и полного топливного бака, не позволяющего в начальной стадии гонки гнать на полную катушку. Также нам предсказывают почти полную настройку болида, угла атаки антикрыльев, жёскости подвески, баланса, тормозов, давления в шинах, передаточных чисел коробки… будет действовать и правило 8-ми моторов на сезон. В режимах игры, как вы уже догадались, нам будет будет доступна «карьера», позволяющая играть несколько чемпионатов, переходить в другие более сильные команды, или же оставаться верным одной слабой и вести её к вершинам. Можно будет поучаствовать и в отдельном «Гран-При», или же в свободной практике. Сетевая игра интересна тем, что в ней есть режим, при которой все болиды получают одинаковые настройки, а распределение игроков по командам происходит случайным образом. Это должно быть интересно… И наконец, стоит отметить повреждения болида. Помимо обычного износа резины и мотора, в игре можно будет получить повреждения и от контакта с другими пилотами или заграждениями на трассе. Так, по-крайней мере, обещает нам мануал. К сожалению, трейлеры и ролики этот момент «обходят». Всё что удалось увидеть своими глазами, так это разбитый передний спойлер от ударов, при котором болид должен развалиться на составные части и прокол колеса. Сколько болид в роликах ни бился об отбойники, треугольники подвески ни разу не ломались. Надеюсь, это был какой-то щадящий режим игры, иначе это станет приличной ложкой дёгтя… И в завершении наверное стоит сказать о системных требованиях: Операционная система: XP / Vista® / Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.4GHz or Athlon X2 Память: 1 GB RAM (2 GB Vista® / Windows 7) Свободное место на жёстком диске: 12.5 GB free hard drive space Видеокарта: GeForce 7800 / Radeon X1800 or above Аудио: DirectX® Compatible Sound Card or motherboard audio DirectX®: DirectX® 9.0c Другие рекомендации: Online play requires log-in to Games For Windows - Live. Click here for a list of countries/regions with service. Игра выйдет на 8-ми языках: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Итальянский, Японский, Польский, Испанский. Обзорчик by Даниэль :)
Трейлеры и видео: Трейлер - http://www.youtube.com/watch?v=tlsIP...eature=related Новый трейлер - http://www.youtube.com/watch?v=lxhgQ...layer_embedded Сравнение игры и реальной гонки в Монако - http://www.youtube.com/watch?v=Hbe_i...layer_embedded Такое же сравнение Канады - http://www.youtube.com/watch?v=ADGHT...eature=related ГП Испании на XBox - http://www.youtube.com/watch?v=X6Wsf...layer_embedded ГП Монако - http://www.youtube.com/watch?v=-cJdu...layer_embedded ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мой комп сие не потянет. Впрочем я вполне доволен пока Ф1 2002 от ИЭЙ... ::beee::
|
Ммм, когда я слышу Codemasters, значит стоит ожидать чего-то, что доставляет удовольствие. Ощущения связаны со вторым Дёртом, который имхо получился шедевральным. Хоть королевские гонки на мой взгляд намного скучнее ралли, все же думаю выйдет нечто довольно интересное. Как минимум ожидаю от этой компании идеальный звук, управление и систему повреждений.
|
Ждём выхода игры в России=) поскорее бы купить и Покатаца=)
|
Цитата:
П.С. Надеюсь новая формула не будет аркадной |
Хз, вроде в Дирт2 намудрили что-то и можно было с пираткой играть по сети. Только не помню, было ли там Games For Windows - Live, вроде нет.
Вроде лицензии Буки стоят не дорого, по сравнению с другими. Думаю лицензия будет не дороже 500-600 руб ( Дирт2 стоил столько же ). Цитата:
2011 вроде планируют делать на основе движка 2010, но с добавлением новых небольших фишек, типа прогревочного круга, пейс-кара... |
Новый трейлер:
http://www.youtube.com/watch?v=ghVEv...embedded#at=20 Завтра игра в США появляется. 24-го в Европе. 30-го в России. |
![]() |
Ох надоели эти "танцы с бубном", лучше подожду пару-тройку дней, выложат со встроенной таблеткой и переводом...
|
Цитата:
А какая разница, потратить 5 минут на ручную замену названия и замену экзешника или ждать несколько дней, пока кто-то другой сделает то же самое? |
Цитата:
|
Цитата:
А что должно было впечатлить? )) |
Начал сейчас долгую карьеру. Первый сезон в Лотусе проведу вместе с Ярно ))
Да, там в настройках нужно копаться... Попробовал лёгкий уровень сложности по-умолчанию сначала, так там только газ держи и поворачивай. Это конечно не дело. Начал в настройках копаться потихоньку, и вроде начинает нравится. Много чего отключил в настройке уровня сложности, теперь болид и дёрнуть и развернуть может. Полную систему повреждений сразу поставил, износ шин, резины. Полную дистанцию обязательно. Оставил коробку-автомат, т.к. не люблю на ручной ездить )) Можно ещё настроить сочетание скорость/сцепление... в реале некоторые этим и правда грешат, когда ставят на максимальную скорость. На сцепление кроме настроек может и грязь с гравием повлиять ( после вылетов ). Порадовало, как после вылета с трассы во время тренировки зацепил чужой болид и сразу +5 мест на старте в Бахрейне )) Пока ищу где настроить подвеску, углы атаки антикрыльев, и всё такое по-отдельности... где-то должно быть. Русский текст и звук хорош. Всё-таки намного приятнее играть, когда понимаешь о чём тебе говорит инженер. Насчёт движка, то вроде ничего. Хотя я вот пару дней назад попробовал Ferrari Virtual Academy, так там даже со всеми доп. помощниками сложновато круг проехать без вылетов. По движку Кодемастерс пока мало впечатлений, т.к. на трассе находился пока кругов 5-7. |
На клавиатуре.
Покатался ещё на тренировке в Бахрейне. Пока игра нравится... Бахрейн вообще не знаю трассу, поэтому учить приходится на ходу. Много вылетаю пока - никак не привыкну к точкам торможения... и периодически разворачивает, когда в повороте или на бордюре на газ долбанёшь. Плюс ещё камера ( вообще все ) низко находятся, поэтому чувствуешь перепады высот... прям перегрузки как в реале )) |
|
|
|
Черт бы побрал не самое "прямое" меню!:zloy: Как зайти в "дополнительные настройки руля"?
|
Стопроцентная длина гоночного уик-энда решает! :) Одних тренировок 4 часа... после этого, 35-минутная квалификация пролетает незаметно. А ещё гонка осталась часа на 2.
Так и не смог стабильно научится ехать Бахрейн - где-то, да ошибусь с торможением, или развернёт в адском 2-ом секторе. Сейчас все нервы на квалификацию убил. Смог нормальный быстрый круг начать только за 3 секунды по конце сессии, и на морально-волевых вытащил свой Лотус с 24-го на 17-ое место ( уровень соперников средний ). Во втором сегменте тоже в самом конце на 12-ое выскочил, откуда и буду стартовать. Большего было добиться нереально. Понравилось в игре различие между типами резины и полными/пустыми баками. Заметно по-моему. Заипал гоночный инженер со своими совыетами )) Там ещё глюк, что он говорит, мол мой напарник быстрее круги едет, хотя он ниже меня в таблице намного. И ещё, что бедный Лотус зажравшиеся топ-тимы ни в какую не пропускают... даже какой-то Кобаяши не удосуживается подвинуться, когда я на быстром круге. |
Даниэль, на какой сложности играешь?
|
jericho, Соперники средние, свой уровень "пользовательский" стал, когда поотключал из помощи многое.
|
Поиграл чуть чуть, вид из кабины(само собой), средняя сложность, держался 4-м почти всю гонку и под конец развернуло и я вышел нафиг. Пока что забил.
Все таки ралли круче. |
Цитата:
Какой болид? 100% длина гонки? Какой быстрейший круг в Бахрейне? )) Первую гонку в Бахрейне провалил - стартовал 12-м, финишировал 20-м. 2 штрафа, 2 сломаных спойлера, прокол колеса и несколько разворотов. С полными баками Лотус всё-таки слабоват... В Австралии впервые попробовал дождь. Очень понравилось! Машину срывает периодически, приходится жертвовать скоростью в пользу прижимной силы. Понравилось, что начинал сессию в ливень на дождевых шинах, затем когда дождь прекратился начала траектория появляться и сооветственно промежуточные шины поставил, и к концу 1.5 часов уже сухой асфальт и слики. Ещё капли на камере не дают сосредоточится )) http://img214.imageshack.us/img214/6030/f12010q.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Даниэль, Феррари, 1 круг, ... когда меня развернуло было 1.40-45 примерно.:D
Цитата:
По мне так намного круче лететь 220 по гравию с огромными лужами метров по 10-20, все это сопровождается нереальной тряской, брызгами заливающими тебе все стекло, грохотом, дрифтом на огромной скорости, вылетающими стеклами от ударов днищем об камни и т.д., чем это непрекращающееся бзззззззззззззз вззззззззззззз и филигранная точность в поворотах. Скука. Цитата:
|
Цитата:
Просто трассу выучить, поискать оптимальные настройки, попробовать машину с разным количеством топлива. Места в тренировке ни на что дальнейшее не влияют. |
Цитата:
|
Saw, Попробуй в реестре название руля поменять на один из поддерживаемых, у меня в фифе такая проблема была с джойстиком, помогло.
|
Saw, Сначала идешь в панель управления > игровые устройства. Там смотришь точное название твоего руля. Затем открываешь реестр, жмешь ctrl+f и вбиваешь название, потом во всех выданных строках заменяешь название твоего руля, на какой-нибудь, который поддерживаться должен ( только смотри, чтобы количество кнопок и педалей совпадало у моделей ). Не знаю поможет ли, но попробовать можно.
|
Ребят, а где можно поменять уровень топлива?
|
В боксах, на мониторе на последней страничке, обозначаемой шестерёнкой жми Enter и выбирай вкладку двигатель.
|
Даниэль, у меня там стоит на каждой гонке "## кругов" и невозможно это поменять.
|
Crolik, в гонках нельзя топливо изменить. Уже почти год как дозаправки отменили.
|
Поправлюсь: перед квалификацией.
|
А "расход топлива" включён? При переходе из трейлера в боксы можно нажать на уровень сложности и настроить его.
|
Saw, а в Dirt 2 играл?
|
когда игра выходит?
|
первый абзац первого сообщения на что? Да и если тему полистать, впринципе можно догадаться.
|
Цитата:
|
07 мая 2025 года. Среда - 16:09 (Часовой пояс GMT +4). |
Русский vBulletin v3.5.2, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot