Форум - Программирование
Форум

Форум (http://barca.ru/forum/index.php)
-   Hi-tech (http://barca.ru/forum/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Программирование (http://barca.ru/forum/showthread.php?t=976)

Catala 29.03.2007 23:25

Программирование

Ну что, надеюсь я не одинок на этом форуме...

unleashed 29.03.2007 23:47

Мне Flash (action script) нравится... :yo:

Catala 29.03.2007 23:51

А у меня для нормального изучения руки не доходят. Хоть по всей видимости за ним будущее интернета.

Marko 09.04.2007 16:23

Бла!!! а я счас учу С++|-(

Foxi 31.01.2008 20:40

Цитата:

Сообщение от Catala
Ну что, надеюсь я не одинок на этом форуме...

Ты не одинок,я учусь на программиста,блин столько всякого надо запоминать,учить, все эти алгоритмы, архитектуры, надо хорошо знать английский язык и высшую математику,наверное это не мое...

Ronnifanbest 31.01.2008 21:05

Foxi, Ага, я тоже в этом не понимаю, поэтому пошел не на программиста, а на инжинера-системотехника, сижу себе компы собираю :perekur: :)

Papashkin 26.05.2008 19:09

Народ, нужна помощь! мне надо написать прогу в MFC Application для вычисления вырожения(с помощью мтека), а я не знаю,как! препод - дибил(то есть она), ни фига не обьяснила, лекций по этому поводу почти не было! что делать!? как быть?! помогите!!!

@KIMMI 04.06.2008 22:29

Салют всем! Я программирую на PHP...
Мои работы можно посмотреть здесь: _ проекты @KIMMI

Кстати свой сайт тоже писал сам!: http://www.echoteam.cwx.ru/

Если хотите чего-нибудь заказать то пишите на d.beckham@inbox.ru

Catala 04.06.2008 22:36

Цитата:

Сообщение от Papashkin
Народ, нужна помощь! мне надо написать прогу в MFC Application для вычисления вырожения(с помощью мтека), а я не знаю,как! препод - дибил(то есть она), ни фига не обьяснила, лекций по этому поводу почти не было! что делать!? как быть?! помогите!!!

Че-то я не видел этого сообщения. Что такое мтек?
Цитата:

Сообщение от @KIMMI
Если хотите чего-нибудь заказать то пишите на d.beckham@inbox.ru