Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2010 в 17:29 Цитата выделенного #177
sergey1986
Аватар для sergey1986
 
Регистрация: 08.11.2006
Сообщения: 4,038
Сказал(а) спасибо: 3,253
Поблагодарили: 6,628 раз(а) в 2,126 сообщениях
Деньги: 1636049$
 
По умолчанию

Catala, ты очень узко понимаешь слово бренд. И я ни слова не сказал о переходе на коммерческую рекламу.

Речь идет о выстраивании целой системы ценностей, пропагандируемых и ассоциируемых с Барсой, а это и есть бренд.

Я для себя вижу очевидную выгоду для обеих сторон вот и все. С помощью Юнисеф Лапорта выстраивает образ клуба, как социально-ответственной организации, пропагандирующих некую общую систему ценностей и жизненных взглядов. Эту выгоду очень сложно перевести в реальные деньги, но она безусловно есть.

Так, например, Лакост (Lacoste) - символ, которых крокодил; финансирует содержание крокодилов в зоопараках, им это тоже не приносит прямой выгоды, но в тоже время формирует у потребителя определённый образ мысли связанный с брендом Лакост. и так делают очень многие компании. Думаю, что Барса в этом контексте не исключение.

Т.е. суть моей мысли сводилась к тому, что Лапорта (мое мнение) скорее рассматривал рекламу Юнисефа, как элемент брендинга и уж только потом, как реальную помощь Юнисефу.
__________________
Будьте реалистами... Требуйте невозможного.
Прошу обратить внимание, что реалистами не от слова Реал, а от слова реально.

It's very nice to be important, but more important to be nice.



я твой меренга шатал на просторах

Последний раз редактировалось sergey1986, 17.03.2010 в 17:34.
Offline   Ответить с цитированием