Catala, ты очень узко понимаешь слово бренд. И я ни слова не сказал о переходе на коммерческую рекламу.
Речь идет о выстраивании целой системы ценностей, пропагандируемых и ассоциируемых с Барсой, а это и есть бренд.
Я для себя вижу очевидную выгоду для обеих сторон вот и все. С помощью Юнисеф Лапорта выстраивает образ клуба, как социально-ответственной организации, пропагандирующих некую общую систему ценностей и жизненных взглядов. Эту выгоду очень сложно перевести в реальные деньги, но она безусловно есть.
Так, например, Лакост (Lacoste) - символ, которых крокодил; финансирует содержание крокодилов в зоопараках, им это тоже не приносит прямой выгоды, но в тоже время формирует у потребителя определённый образ мысли связанный с брендом Лакост. и так делают очень многие компании. Думаю, что Барса в этом контексте не исключение.
Т.е. суть моей мысли сводилась к тому, что Лапорта (мое мнение) скорее рассматривал рекламу Юнисефа, как элемент брендинга и уж только потом, как реальную помощь Юнисефу.
__________________
Будьте реалистами... Требуйте невозможного.
Прошу обратить внимание, что реалистами не от слова Реал, а от слова реально.
It's very nice to be important, but more important to be nice.
я твой меренга шатал на просторах
Последний раз редактировалось sergey1986, 17.03.2010 в 17:34.
|