Начал сейчас долгую карьеру. Первый сезон в Лотусе проведу вместе с Ярно ))
Да, там в настройках нужно копаться... Попробовал лёгкий уровень сложности по-умолчанию сначала, так там только газ держи и поворачивай. Это конечно не дело. Начал в настройках копаться потихоньку, и вроде начинает нравится. Много чего отключил в настройке уровня сложности, теперь болид и дёрнуть и развернуть может. Полную систему повреждений сразу поставил, износ шин, резины. Полную дистанцию обязательно. Оставил коробку-автомат, т.к. не люблю на ручной ездить ))
Можно ещё настроить сочетание скорость/сцепление... в реале некоторые этим и правда грешат, когда ставят на максимальную скорость. На сцепление кроме настроек может и грязь с гравием повлиять ( после вылетов ).
Порадовало, как после вылета с трассы во время тренировки зацепил чужой болид и сразу +5 мест на старте в Бахрейне ))
Пока ищу где настроить подвеску, углы атаки антикрыльев, и всё такое по-отдельности... где-то должно быть.
Русский текст и звук хорош. Всё-таки намного приятнее играть, когда понимаешь о чём тебе говорит инженер.
Насчёт движка, то вроде ничего. Хотя я вот пару дней назад попробовал Ferrari Virtual Academy, так там даже со всеми доп. помощниками сложновато круг проехать без вылетов. По движку Кодемастерс пока мало впечатлений, т.к. на трассе находился пока кругов 5-7.
__________________
07/07/2011 - 07/07/2012
|