Цитата:
Сообщение от D1MSon
В 70-х и 80-х практически все играли без рекламы на майках. Потом все поняли, что в финансовом плане размещение рекламы пива или банка очень выгодно. Жаль, что до руководства Барсы это все дошло как до жирафа. Вообще смешно слушать и читать людей, что вся исключительность их Клуба держится на отсутствии рекламы на майках. С традициями лучше не переигрывать. Для примера, смотрите как гранд сейчас Бильбао, зато традиции бдят.
|
Это только футбола касается, я читал интервью какого-то американского спортивного деятеля, он вообще не понимает европейцев, которые налепили лого в разы больше эмблемы клуба и не видят в этом проблемы. Я считаю что это ошибка всего футбольного сообщества, деньги можно зарабатывать менее топорными методами, а то что Барса долгие годы выбивалась из общей картины делает ей честь.