Выяснилось как получилось выбить такое выгодное соглашение. В 2002 году Росель основал компанию BSM - Bonus Sports Marketing. Компания в основном занималась организацией спортивных мероприятий, спортивным маркетингом и тому подобное. Год спустя, в 2003, правительство Катара решило запустить проект ASPIRE, цель которого собрать талантливых детей с бедных стран Африки и Южной Америки и дать им с семьями экономическую и спортивную базу. Главным скаутом назначили близкого друга Росселя Хосепа Коломера, который вскоре станет главой кантеры Барсы и уйдет на старое место вслед за Роселем. Коломер свел катарское правительство с Росселем и они заключили контракт с его фирмой BSM на 5 миллионов евро в год. Это чуть ли не единственный проект, потому что общий доход фирмы составлял 5.6 миллиона. Росель, не так давно ушедший с поста вице-президента по маркетингу Найка подключил своих старых друзей, таким образом главными партнерами ASPIRE стали BSM и Найк, что разумеется укрепило позиции Роселя. До сих пор на сайте ASPIRE висят логотипы
BSM и Найка. После выборов в президенты Росель обязан был срочно продать свою компанию. Покупателем стала компания из Саудовской Аравии DAG. Посредником выступила королевская семья Катара, к которой Росель обратился за срочной помощью. Это все во многом объясняет "закономерный" контракт, который существенно превышает контракты не менее маркентингово успешных МЮ и Реала.