Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2010 в 02:13 Цитата выделенного #4305
Jericho
Аватар для Jericho
 
Регистрация: 04.02.2008
Сообщения: 3,450
Сказал(а) спасибо: 1,183
Поблагодарили: 3,783 раз(а) в 1,458 сообщениях
Деньги: 7777$
 
По умолчанию

Сегодня(т.е. вчера уже), заказал плеер на плеер.ру, говорю - привезите мне срочно, я заплачу, косарь, два, тока привезите(не переношу я звук метро, особенно после напряженного рабочего дня), они говорят "в течении 48-ми часов" . Думаю, хрен с вами, после работы съезжу к вам сам и заберу, зарезервируйте мне говорю(а фича в том, что этот плеер не так просто купить, попсовые магазины толкают попсовый товар).

Отработал, поехал... Думал ща приеду, куплю и домой отдыхать. Ага, щас. Приезжаю, захожу к ним в "офис продаж" и.., ипать, вижу человек 500 без преувеличения, и все с заказами(тут надо смайл с отваливающейся челюстью). Сначала было подумал "пошло оно все к черту", но потом вспомнил гребаное метро... Решил стоять. Простоял в очереди минут 40, подхожу уже к продавцу(а их там штук 40 наверное) и он объявляет - "этот покупатель последний(который прямо передо мной стоит) и у меня рабочий день заканчивается". , как я его не уламывал, он ни в какую, урод. Даже говорю что я проверять не буду, дай коробку и я уйду. Нет пля, принципиальность дороже всего на свете. Короче говоря простоял в другой очереди еще минут 30, потом прождал пока он на складе найдет этот плеер еще минут 20,в итоге домой я приехал только к 11-ти, это при том что у меня итак рабочий день 11-ти часовой с 9-ти утра.

В чем мораль? Ну тут скорее полезная инфа для москвичей. Не ездите в офис продаж "плеер.ру", особенно если вы после работы!!! Лучше подождать 48 часов чем простоять 2 в этом кошмаре.

Все, пойду рухну в койку, "завтра снова в бой".
Offline   Ответить с цитированием