Деньги идут, конечно.
Популярность сайта и его стоимость на рынке оценивается количеством посещений уникальных пользователей; траффиком, который на себя берёт ресурс, по сравнению с общим траффиком Интернета страны/мира; доходом от размещённой рекламы, таргетированных объявлений, контента других компаний и т.д.; с различных приложений.
Иначе говоря, каким образом ООО "ВКонтакте" смогло бы держать сервера с большим объемом информации; платить зарплату большому штабу кадров; открыть себе офис в центре Санкт-Петербурга, при этом в не самом последнем здании архитектуры города.
"ВКонтакте" - очень большая платформа для рекламы, очень. Поэтому и такие масштабы.
По поводу государственной структуры - трёп, ничего подобного рядом нет, "ВКонтакте" не была бы ООО, если бы было что-то подобное. За достоверность информации нужно отвечать, а тут, в подобных масштабах, это сделать просто невозможно.
Сотрудники правоохранительных органов периодически сотрудничают с "ВКонтакте", но не на постоянной основе.
|