Сообщение от #4 RootPeach
Благодаря спорам с Каталой по поводу математического анализа решил-таки правильно 2 оставшихся минуса из 15, которые должны давать автомат. Но не тут-то было.
Моя семинаристка начала придираться к последнему, видимо не расчитывая на моё рвение закрыть её предмет без сдачи экзамена как такового (она будет, но как общение с лектором по теории, не более, при получении автомата). Точнее вообще на меня не расчитывая.
Говорила разного рода чушь типа "Вы должны были их закрывать ещё 2 недели назад!", хотя у деканата всё по-русски сказано "25-27 декабря.".
Сказала, что пусть лектор решает, правильно ты сделал или нет, мол она ему отдаст мой листок с решением. Хорошо, по рукам.
Догадываясь, что кафедра высшей математики в братанских отношениях, решил сам сходить, не ведая семинаристку, к лектору. Показал ему функциональный ряд, он сказал, что всё решено правильно. После этого начал повествовать ему о семинаристке, которая видимо хотела поиграться, но не вышло, т.к. на лекциях и семинарах ф-циональных рядов нам еще не давали на тот момент как таковых, просто дали основы, более подробно ещё не изучали. Дал ему копию решения, сказал, что поговорит с ней и, если что, зачтёт на экзамене как все плюсы за работу в семестре (хотя в этом также сомневаюсь сильно).
Опять же, зная своего именитого лектора (ученик Колмогорова, много разного рода работ по математике), знаю, что он, извиняюсь за простонародье, раздолбай в этом отношении, поеду завтра разбираться с кафедрой и семинаристкой в частности.
До сих пор стоит этот "минусоплюс". Обидно пока что. 29-ого числа (завтра) ведомости с автоматами пойдут в деканат.
Предвкушаю ещё 3 семестра, не считая этого, "прекрасного" общения с семинаристкой.
P.S. Catala, спасибо. После споров с тобой понял алгоритм решения функциональных рядов без лекций и семинаров.
|