На самом деле, можно сделать координальные реформы состава и структуры МВД без переименования, а этим ребрендингом они просто-напросто делают клоунаду, которую любит больший сегмент нашего социума. Как пример, чего имею в виду: нужно менять внутреннюю часть человека, чтобы к нему относились положительно, а не его одежду, ведь одежду можно снять, а внутренние ощущения - нет. Одежду поменять легче, чем внутренний аспект.
Психология много сейчас играет, данным действием показывается и активность аппарата Правительства, которая на самом деле - пассивность с точки зрения КПД на общество.
Плюс финансирование ребрендинга - штука серьезная, нужны немалые затраты, как будто у нас в государстве некуда эти деньги деть, да в то же ЖКХ, которые трещит по швам на 9 триллионов рублей ремонта. Это и поражает больше всего.
Другими проблемами нужно заниматься, другими.
Последний раз редактировалось #4 RootPeach, 03.02.2011 в 22:29.
|