Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2011 в 00:03 Цитата выделенного #297
Badger
Аватар для Badger
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщения: 134
Сказал(а) спасибо: 297
Поблагодарили: 121 раз(а) в 49 сообщениях
Деньги: 19750$
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Catala
Сам факт того, что помешал является нарушением? А если бы Пике взял его за руки, Алвеш за ноги, раскачали и бросили в ноги Маскерано? Факт помехи остается - значит нарушение? Что за логика такая?
Простая логика. Взять за ноги и руки это не по правилам, а я специально акцентировал внимание и подчеркнул, что толчок должен быть в пределах правил.
Offline   Ответить с цитированием