Цитата:
Сообщение от Foxara
Не могу судить о долгах, но думаю, что у МЮ и Барселоны они сопоставимы.
|
А как о таких вещах можно думать? Я думаю в Москве в доме 47 на улице Гагарина больше мужчин, чем женщин. Тут или знаешь или нет. Если не знаешь, то неужели лучше думать, чем узнать, например спросив? Долг Барсы 483 миллиона евро. В пересчете на доллары 683. Долг МЮ 756 миллиона долларов. Разница 73. Кажется я где-то уже это видел...
Цитата:
Сообщение от Foxara
Я почти уверен в том, что недвижимость Барсы дороже, по крайней мере стадион намного дороже, чем Олд Траффорд
|
На чем основана уверенность? И насколько это намного? Миллиард?
Цитата:
Сообщение от Foxara
Я абсолютно уверен в том, что состав Барсы раза в два-три дороже, чем состав МЮ
|
Составы команд американского футбола дешевле состава Барсы, это почти не влияет. Они опережают Барсу, потому что на них можно делать дохрена денег. Только с трансляций они между собой делят почти 4 миллиарда долларов. Даже если бы это учитывалось, на сколько состав Барсы может быть дороже состава МЮ? 200 миллионов? 300? Это по-твоему как-то влияет, когда речь о таких суммах?
Цитата:
Сообщение от Foxara
И мне кажется, что бренд "ФК Барселона" дороже бренда "Манчестер Юнайтед", поскольку у Барсы вроде как больше болельщиков по всему миру, чем у МЮ
|
Опять кажется...
МЮ потенциальному покпателю покупать выгодней(отбросим факт, что при данном уставе Барсу купить нельзя). МЮ если и уступает Барсе в популярности и маркетинге(скоро можно будет оперировать цифрами), то не настолько, чтобы это стоило упоминания. Речь о десятках миллионов. МЮ покупать выгодней, потому что на нем можно зарабатывать намного больше. В первую очередь он играет в АПЛ, которая приносит в разы больше Примеры(за счет среднего уровня команд, за счет уровня подачи трансляций, за счет pay per view). Во-вторых, МЮ может участвовать в биржевых торгах и возможно начнет это делать уже в следующем сезоне. Каждый из этих пунктов потенциально стоит сотни миллионов.
Тут оцениваются бабки. Как при продаже сайтов. Почти не имеет значения объем и уровень аудитории. Важно какую прибыль с него можно поиметь.