Цитата:
Сообщение от ТУГРИК
По российским меркам и 60 летняя "Булгария" это вполне годное судно. Хотя я вижу, что с судами становится уже через десять лет!!!! А 60... это мне даже страшно представить что там творилось. Так что наши "Российские летные требования" нифига не показатель того, что данные воздушные суда годны к эксплуатации. Вы так Яки защищаете, так как вероятно никогда не летали на таких самолетах. А я летал и запомню это надолго. Я помню разговоры ходили о полном выводе из эксплуатации этих Яков еще лет 5 назад. Так как они не соответствуют никаким вообще стандартам(ну кроме российских, по этому и летают только на внутренние рейсы) ни по безопасности, ни по надежности, ни по уровню шума(а он там поверьте такой что мозги из ушей лезут). Яки в воздухе это как машины "копейки" на дорогах: ездят худо бедно, но нет гарантии что в следующий момент не оторвется колесо.
|
Причём тут "Булгария"? Я говорил про самолёты, а не про речные суда.
Я сильно сомневаюсь что ты сопоставлял лётные требования РФ и лётные требования ЕС, проводил сравнительный анализ и пришёл к выводу что у нас хрень а не требования. ЯК-42 даже на экспорт выставлялся, его закупал Китай, Тайланд и Куба по-моему.
Я летал на ЯК-42, вполне стандартные впечатления, ничего не вылезает из ушей и тем более никакого шума, точнее сверхшума,, три реактивных двигателя в хвосте, всё в норме.
Не только на внутренние, я же сказал что их закупали за границу. Плюс к тому весь приватный парк ЯК (ЯК-42) используется в чартерных целях, думаю как раз за границу летают очень часто.
Ты наверно плохих впечатлений набрался не от ЯК-42, а от другой модификации?