Цитата:
Сообщение от RIVALDO
Причём тут "Булгария"? Я говорил про самолёты, а не про речные суда.
Я сильно сомневаюсь что ты сопоставлял лётные требования РФ и лётные требования ЕС, проводил сравнительный анализ и пришёл к выводу что у нас хрень а не требования. ЯК-42 даже на экспорт выставлялся, его закупал Китай, Тайланд и Куба по-моему.
Я летал на ЯК-42, вполне стандартные впечатления, ничего не вылезает из ушей и тем более никакого шума, точнее сверхшума,, три реактивных двигателя в хвосте, всё в норме.
Не только на внутренние, я же сказал что их закупали за границу. Плюс к тому весь приватный парк ЯК (ЯК-42) используется в чартерных целях, думаю как раз за границу летают очень часто.
Ты наверно плохих впечатлений набрался не от ЯК-42, а от другой модификации?
|
Если верить Вики, то в настоящий момент их эксплуатируют только два государства: Россия и Куба. На основании того, что их использует Куба, (по понятным причинам)я никак не могу сделать выводы что это достойный самолет для международных рейсов. Ничего так же не нашел про их использования в чартерных целях и тем более полетов за рубеж.
По поводу летных требований ЕС и РФ думаю тут все более чем очевидно даже без сравнительного анализа. Опираясь на требования для речного и морского транспорта, а так же требования для автомобилей, можно сделать определенные догадки и об летных требованиях. ЕС в моих глазах более авторитетная организация, которая очень трепетно относится к безопасн6ости, чего не скажешь о РФ. Тем самым ЕС каждый год ужесточает требования для транспорта разных отраслей, делая это не без основательно, тем самым заботясь об экологии, безопасности, о комфорте пассажиров и так далее. У на в России такого и за версту не видно ни в одной транспортной отросли. Так что тут сравнивать требования ЕС и РФ как то даже не корректно.
Я не могу предоставить сейчас статистики по уровню шума этого самолета, но уверен(субьективные ощущения), что он будет выше чем у других самолетов(боингов и аэробусов).