Цитата:
Сообщение от ТУГРИК
Ничего так же не нашел про их использования в чартерных целях и тем более полетов за рубеж
|
Для того чтобы найти, в той же вики посмотри в правом верхнем углу графу "основные эксплуатанты", увидев там Газпромавиа, что и будет являтся доказательством "чартерности".
Цитата:
Сообщение от ТУГРИК
По поводу летных требований ЕС и РФ думаю тут все более чем очевидно даже без сравнительного анализа. Опираясь на требования для речного и морского транспорта, а так же требования для автомобилей, можно сделать определенные догадки и об летных требованиях.
|
Я тут не согласен, авиация очень мало схожести имеет с ниженазванными тобою видами транспорта, хотя бы по причине среды эксплуатации и скоростей, а соответственно и перегрузок.
Цитата:
Сообщение от ТУГРИК
ЕС в моих глазах более авторитетная организация, которая очень трепетно относится к безопасн6ости, чего не скажешь о РФ. Тем самым ЕС каждый год ужесточает требования для транспорта разных отраслей, делая это не без основательно, тем самым заботясь об экологии, безопасности, о комфорте пассажиров и так далее. У на в России такого и за версту не видно ни в одной транспортной отросли. Так что тут сравнивать требования ЕС и РФ как то даже не корректно.
|
В общем и целом, требования у нас тоже нормальные, другое дело что они
не выполняются, при таких раскладах если ты в РФ введёшь требования ЕС к эксплуатации - получишь тот же самый результат, не закон плох, а его соблюдение.
Цитата:
Сообщение от ТУГРИК
Я не могу предоставить сейчас статистики по уровню шума этого самолета, но уверен(субьективные ощущения), что он будет выше чем у других самолетов(боингов и аэробусов).
|
Не знаю, не сказал бы, недавно из Сочей возвращался на боинге 757, причём бизнес-классом, шум прямо скажем не утешающий, а скорее сказать пугающий...