Нам необходимое требование и правило - обучать вождению не меньше полугода. И правила учить лучше таблицы умножения. А то накупят себе в кредиты всяких табуреток и создают пробки
Кстати, раз уж зашла такая пьянка, предлагаю следующую тему. Решил я в сторону заморского автопрома посмотреть.
Посмотрел и забыл. Критерии в принципе следующие: машинка должна быть достаточно резвой, но не для гонок, износостойкая, т.к. эксплуатироваться будет в разных условиях (и на работу, и в кино, и за покупками, и на дачу), салон без излишеств, но опциональный (музыка, по возможности кондиционер, электроприводы зеркал стекол и т.п.), ну и сервис - чтобы даже не знать где он находится

И вот из всех вариантов остановился пока на Королле. Еще один нюанс - благоверная упирается в автомат, ей одного в багажнике мало... я кагбэ привык к "совковым" коробкам и для меня механика на любой иномарке - это жизнь в Каталонии. Меня еще настораживают в приобретении АКПП две вещи:
1. Цена на 30 тыс. дороже (в среднем...)
2. Многие слесари (даже из фирменных сервисов) говорят что автомат после ремонта смело нужно продавать, ибо начинаются непонятные "головные боли" у коробки, и вообще у авто.