Цитата:
Сообщение от Mohito
Да куда уж мне, с моим то инженерно-физическим образованием в ведущем вузе.
|
Я не знаю как обстоят дела с архитектурой компьютера на инженерно-физических факультетах. Давай узнаем. Почему переносить процессор в память является безумством? Или можно попроще. Для чего нужен процессор, для чего нужна оперативная память и почему тысячам ученных и инженерам высочайшем квалификации за десятки лет не пришла в голову идея физически перенести процессор в память? Они все вместе взятые глупее школьника?
Цитата:
Сообщение от Mohito
Если б все сидели и исключительно штудировали литературу, то мы бы наверное недалеко от колеса ушли.
|
Интересный подход. А я вот убежден в обратном. Если бы все вели себя как этот школьник и вместо хотя бы изучения основ, то есть первых страниц 10 нормального учебника сразу хватались за отвертки, то мы бы действительно не ушли бы дальше отказоустойчивых триггеров. Когда ты училась в ведущем ВУЗе тоже использовала метод игнорирования ранее накопленных человечеством знаний?
Цитата:
Сообщение от Mohito
и о которых НИГДЕ нельзя прочесть
|
Это ты абстрактно философствуешь или о данном конкретном экземпляре? Если второе, то ты очень далека от истины.
Цитата:
Сообщение от Mohito
Учитывая, что в ролике речь идёт о школьнике, то вообще смешно читать про "понимающего человека".
|
Что же так?
Цитата:
Сообщение от Mohito
Я не поврею, что ты никогда в жизни не ошибался и не делал ерунды.
|
Конечно делал, в огромных количествах. Но тут не просто ошибка. Тут влезание в узкопрофильную науку без изучения самых элементарных основ. Надеюсь этот школьник не заинтересуется электричеством, с его то тягой к тыканью отвертками перед изучением материала.
Цитата:
Сообщение от Mohito
А способ получения знаний - это эксперимент.
|
Это это серьезно пишешь или пропустила слово "новых"?
Цитата:
Сообщение от jericho
Catala, ты чего разошелся то, со своей отверткой, буквалиста врубил?
|
Ты ролик смотрел? Если да, то будь добр, перефразируй вопрос. Я его не понял.