Регистрация: 02.05.2010
Сообщения: 2,155
Сказал(а) спасибо: 5,607
Поблагодарили: 2,859 раз(а) в 1,141 сообщениях
Деньги: 152970$
|
Цитата:
Сообщение от messilona
Вообщем, дела было так...
............................................................................................
... вообщем- стандарт...
|
 И не говори  стандарт, ей Богу стандарт
Школьная иерархия )) :
Итак, школьная иеархия
" Иерархия, выстраиваемая школьниками, примечательна по ряду причин:
Во-первых, у школьника уже успевает до необходимых размеров вырасти ЧСВ, а способов его реализации, по сравнению с теми, которыми располагают взрослые, у него совсем немного. Есть вариант стать спортсменом и получать разряды, есть вариант стать ботаном-олимпиадником и получать грамоты, и есть вариант стать альфа-самцом и получить всё.
Во-вторых, школьный класс — это очень тесная туса, которая существует немалое количество лет, и из которой не так-то просто выйти. Взрослая особь, заметив, что рабочий коллектив сделал из неё козла отпущения, может просто уволиться, завалив всю только что созданную иерархическую структуру отдела. И оставшимся понадобится время на построение новой. Школьная иерархия гораздо более прочна, и межклановые процессы в ней с течением времени не рвутся, а укрепляются.
В-третьих, перца добавляет непуганость, безбашенность и жестокость школоты. Отсутствие тормозов и здравого смысла делает ранговую борьбу особенно красочной и похожей на борьбу приматов. У взрослых всё более вежливо и уныло.
Как всё начинается.
"Любой анонимус скажет, что в его детском саду был «альфа»-детёныш, который любил ломать у других анонимусов игрушки, рвать одежду, да и просто их пиздить и материть. На самом деле, делал он это из-за любознательности, с целью посмотреть на реакцию или обыкновенной злобности. Ко всему прочему, авторитет родителей для детсадников намного важнее авторитета сверстников. Иерархии тут ещё нетъ.
В начальной школе уже интереснее. Почти все первоклашки — маменькины сынки и дочурки, которых родители за ручку приводят в школу, и сами же уводят. Самостоятельности ноль, навыков управления людьми и того меньше. На этом фоне выделяются малолетние гопники — дети из неблагополучных семей, которые сызмальства воспитываются во дворе гопниками постарше. Неудивительно, что после пары-тройки фингалов несогласным всем становится ясно, кто здесь заказывает музыку. В этот момент класс делится на две категории: те, кто работают на статус и те, кто работают на дневник. Статус оценивают лидер и одноклассники, дневник оценивают сам школьник и его родители. Чья оценка для школьника существеннее, ту сторону он и выбирает.
Настоящая движуха начинается по достижению детворой пубертатного возраста (десять-двенадцать лет). А особенно ярки проявления в классах, которые не сохраняют состав с начальной школы, а собираются заново. Это особенно характерно для школ в густонаселенных районах. Первое время (может растянуться на год) все друг к другу присматриваются, а после притирки формируется окончательный состав групп на всё оставшееся время существования класса. Хорошо, если у класса есть какой-либо общий интерес, который сплачивает коллектив. На роль омеги в этом случаем претендует индивид с альтернативными интересами. Если же общие интересы между членами стаи отсутствуют, они его находят себе сами. Тут-то травля изгоя и становится обычно этим самым главным общим интересом.
Пикового значения уровень развития иерархии достигает в шестых—девятых классах. В зависимости от преобладающего социального статуса и количества учеников на одну извилину, альфо-омеговые страсти могут либо и дальше сохранять силу, либо пойти на спад ближе к выпускным классам. "
__________________
Барсару, живи, пожалуйста! © -Superman-
|