Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2013 в 12:44 Цитата выделенного #163
bluegarnet
Деятель искусства
Аватар для bluegarnet
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщения: 1,634
Сказал(а) спасибо: 3,673
Поблагодарили: 3,128 раз(а) в 1,005 сообщениях
Деньги: 12400$
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jericho
А насчет собрана в России или нет - какая разница, если инженеры разработали именно так и материалы все те-же используются.
Разница может быть огромная. Техника, произведенная в Японии, и ее аналоги, собранные на заводах в других странах под той же маркой, отличаются. Все не сравнивал, автомобили вообще не довелось лично сравнить, но был однажды в Тайланде и там катался на внедорожном байке Honda CRF. Сделан в Тайланде (там кстати почти вся техника тайская по-видимому, не японская), на первый взгляд все то же самое, но только на первый. Покатавшись, понимаешь, что оригиналу он уступает, так как японцы по-всей видимости всеми секретами технологии не делятся, либо материалы не те, что очень вероятно. В довесок ко всему, если я еще приехал относительно цельнький, то брат умудрился пробить на этом тайском чуде радиатор, просто уронив мотоцикл на землю (не на ходу) Сами понимаете, убить внедорожный мотоцикл таким образом не так-то просто, они способны выдерживать и падения на скорости, и прочие иногда жесткие условия эксплуатации. А тут просто - течь в радиаторе и белый дым от одного прикосновения. Поэтому налицо серьезные проблемы в качестве.

Истинно японскую технику, а ее по ряду причин прошло через мою семью немало всякой разной, могу смело назвать очень надежной.
Offline   Ответить с цитированием