Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2013 в 11:10 Цитата выделенного #233
Krayzie Barça
Аватар для Krayzie Barça
 
Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 3,506
Сказал(а) спасибо: 1,587
Поблагодарили: 4,047 раз(а) в 1,651 сообщениях
Деньги: 0$
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alx
В управлении Lexus GS-300 невероятно хорош. Проблема только в одном - задний привод все-таки не для нашей страны.
Есть 4WD. Ну или в край ES, тоже отличная машина.
Цитата:
Сообщение от alx
немцы были хороши до момента, когда руководство их автопрома погналось за удешевлением производства. Они эту борьбу с Японией проиграли.
Я конечно люблю JDM, но это какой-то бред.
Цитата:
Сообщение от alx
По качеству японцы (Тойота, Хонда, Ниссан, Мазда) гораздо лучше во всех аспектах.
Про качество будем говорить, когда посмотрим через 10-15 лет какие старые иномарки будут преобладать. Сейчас, если смотреть на машины конца 80-х начала 90-х, то можно заметить, что японцы давно уже на металлоломе гниют, когда как более превиредливые к эксплуатации немцы бомбят по дорогам с изрядной ушлостью.
У Тойот и Хонд есть преимущество в долгой эксплуатации - крепкие движки. Впрочем у Мерсов тоже. В основном берут Тойоты. Машина дешевле немецких, дешёвая в эксплуатации, очень крепкая (про крепкость говорят со времён камри 10, которая вообще не убивалась).
Вообще машины хорошо делают и немцы и японцы. Про "лучше во всех аспектах" категорически не соглашусь, и даже осмелюсь назвать это дичайшим бредом.
Цитата:
Сообщение от RIVALDO
Что-то мы совсем далеко все ускакали от пассата Б7...
А мне вообще пассат не нравится. Не в обиду хозяину. Не знаю как новые пассаты в эксплуатации, просто катался, но пассаты конца 90-х - ахтунг. В одном изтаких я ковырялся с другом за компанию. Сравним с Ниссан Примерой Проблемой. Вечный гемор. И то и то считаю изрядным г*вном, хуже пожалуй только Митсубиси Галант и Мазда 626 90х.
Offline   Ответить с цитированием