Регистрация: 06.11.2006
Сообщения: 6,673
Сказал(а) спасибо: 3,525
Поблагодарили: 4,795 раз(а) в 2,469 сообщениях
Деньги: 120000$
|
Cule
По авто. Я не углублялся в эту сферу, тоесть конкретно по ценам не могу сказать. Однако любой автоконцерн должен назначать цену на модель своей марки одну и ту же. Потому как производственная база, комплектующие, технологии производства вне зависимости от страны не изменяются.
Правильно, автомобиль сошедший с конвеера в Мюнхене и в Калиниграде будет разниться по качеству, в Мюнхене его собирали немецкие заботливые руки по технологиям и нормам, в Калининграде через жопу сборка велась. И номинально стоимость этих авто при разном качестве одинакова, но это в понимании эксплуатанта, в понимании автоконцерна это БМВ и она одинаково хороша, где бы не собиралась.
Для тебя же есть разница, тебе не дешевле покупать машину в Германии при прочих равных первоначальных стоимостях этих машин, так как купленное в Германии авто для тебя всё равно в итоге окажется дороже из-за растаможки при ввозе, вот и вся разница.
Высокая покупательская способность не совсем подходящий термин. Возможность покупать иномарки у населения РФ тоже не совсем объективно.
Во-первых покупаются подержанные иномарки - это очень спорный, барыжный и как правило (на открытых авторынках) криминальный продукт. Во-вторых покупательская способность большинства ограничивается лимитом от 200 до 400 тысяч рублей, это примерная стоимость нового ВАЗ, но все конечно выбирают альтернативу в виде 3х-5 летней иномарки. Потому говорить о том что населению хорошо живётся и оно покупает себе иномарки немного лукаво, оно покупает всецело бывший в употреблении продукт, в новом виде который оно себе как раз позволить не в состоянии, что говорит о низком качестве покупательской способности и о том, какие дерьмовые машины производит ВАЗ.
Более того, потребительский сегмент легковых авто тянет за собой очень многогранную дискуссию. Я например считаю что есть отрасли производства, в которых государству исторически не предписано работать нормально. Один из примеров это легковой автопром в СССР и РФ. Мы не умеем производить и собирать по уму легковые автомобили, это просто генетически не наш сектор экономики (я говорю о легковых машинах гражданского спроса, не КАМАЗ и т.д.), потому я бы вообще свернул это производство в РФ и всё отдал бы на милость расширенному импорту Германии и Японии. Причём именно полноценному импорту, даже без звеносборочных производств в РФ - не можешь срать, не мучай жопу, импортные машины должны уже к нам поступать в собранном состоянии, готовые к эксплуатации и продаваться в салонах импортёров, а задача государста тут облегчить процесс этого импорта на столько, чтобы на выходе цена для потребителя была максимально приемлемой. Тоесть в срезе конкретно гражданского легкового автотранспорта нам в РФ не нужны такие рабочие места и такое производство. Но это мой взгляд конкретно про гражданский легковой автотранспорт ну и ещё ряд других производств, думаю так.
__________________
" Женщина подобна консервной банке - вскрывает один , а кушают все "
"- А бабы-то умнее, чем я думал. Поели, выпили и ретировались" (Довлатов)
Быстро поднятая женщина - падшей не считается.
В женщине всем должно быть прекрасно.
Власть женщины заканчивается там, где начинается импотенция.
Все женщины живут по одному девизу: "Любить нельзя использовать", но где поставить запятую, каждая выбирает сама..
|