Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2009 в 14:24 Цитата выделенного #2364
Foxara
Доктор
Аватар для Foxara
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщения: 5,515
Сказал(а) спасибо: 11,694
Поблагодарили: 6,376 раз(а) в 2,742 сообщениях
Деньги: 0$
 
По умолчанию

Купил я три месяца назад где-то новый телевизор. ЖКИ-шный Горизонт. Сдох у меня от него пульт. Пошел в универмаг уверенный что куплю. Не оказалось. Сходил ещё в 10-к магазинов с бытовой техников в своем районе. Тоже не оказалось. Поехал в субботу в фирменный магазин, где и покупал телевизор. Сказали что и у них нету - идите в сервисный центр, который в соседней двери, но он не работает по субботам. Поперся сегодня туда. Ещё веселее - починить не могут, нету запчастей, и в продаже их тоже у них нету. Вот я хренею с этого просто, получается вообще хер где купишь... Психанул, залез на сайт завода, нашел телефон начальника отдела качества и сервиса, позвонил пожаловался, обещали перезвонить. Вот интересно перезвонят ли и скажут ли чего?
__________________

Offline   Ответить с цитированием