Papashkin,
По поводу мощности кстати очень и очень спорный вопрос,большие обьёмы двигателей мерседесов например,тратят большую часть своей силы что бы перемещать непосредственно свои собственные кузова,которые сделаны из довольно тяжёлого материала и довольно громоздкие сами по себе,а вот японские машины при малых обьёмах выжимают сверхмаксимальное количество оборотов и кузова у японцев во много раз легче,так что в плане скорости и маневрености немецким машинам ещё очень далеко до японцев,тот же субару всех немцев строго позади себя оставит... по поводу элегантности,это согласен,очень красивые у немцев интерьеры,как внешние,так и внутренние,японцы в принципе могут противопоставить только лексус,хотя это вполне конкурентная марка в плане представительского класса.
Надёжность сложноватый вопрос кстати,мерина надёжные,но японские марки тоже весьма и весьма обладают этими характеристиками,ситуация состоит в том,что мерин может прослужить скажем лет 25,а японская машина поменьше - лет 15,но ни на этот ни на тот большой срок никто машину брать никогда не будет,а берут самое большее наверно лет на 5,а в этот срок в плане надёжности эти машины вообще будут эдентичны,только мерин гораздо дороже окажется...
__________________
" Женщина подобна консервной банке - вскрывает один , а кушают все "
"- А бабы-то умнее, чем я думал. Поели, выпили и ретировались" (Довлатов)
Быстро поднятая женщина - падшей не считается.
В женщине всем должно быть прекрасно.
Власть женщины заканчивается там, где начинается импотенция.
Все женщины живут по одному девизу: "Любить нельзя использовать", но где поставить запятую, каждая выбирает сама..
|