Цитата:
Сообщение от Taras
Ты не говори. Я занимаюсь PR' ом, это тоже в чем-то реклама. Мой главный клиент- BMW, моя любимая фирма машин. Ты хочешь сказать, что BMW- дерьмо, раз его рекламят? А Найк? Или Адидас? Их же рекламят! Значит эти фирмы дерьмо?
|
Ты не понял.
Многие пиарщики давят на подсознание человека.
Например, в рекламе кроссовок "Найк" задействованы известные футболисты, которые говорят, допустим "В этих кроссовках ты будешь летать". И когда ты надумаешь обновить обувь, то, при выборе фирмы, вспомнишь эту рекламу и купишь именно эти кроссы.
Хоть и глупо звучит, но это так.
Ведь почему во многих фильмах иногда очень много коммерческой рекламы? Взять хотя бы "Иронию судьбы-2". Там рекламы "Билайна" дофига. Это является своего рода призывом "Подключайся к "Билайну"!".