1994 год. "Барселона" громит на "Камп-Ноу" английский "Манчестер Юнайтед" в рамках группового раунда Лиги Чемпионов - 4:0. Двумя мячами отметился Стоичков, а также по голу забили Ромарио и Феррер.
|
|
|
Цитата выделенного #15 | |||||
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 3,506 Сказал(а) спасибо: 1,587 Поблагодарили: 4,047 раз(а) в 1,651 сообщениях
Деньги: 0$
Место в рейтинге: 17
|
RIVALDO, конечно есть. NSX, который сейчас Acura. http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_NSX
Первое поколение уже легендарно, одна из лучших машин в истории. Уступающий по легендарности Nissan 300ZX конечно. Но тут мало кто потягается, этот автомобиль в гонках даже признавали незаконным, т.к. конкурентов просто не было. У Хонд есть ещё концепт кары, но они в основном для внутреннего рынка. Они не на столько быстрые, но сами по себе мегазчётные и фаподрочерские. Ни для кого не секрет, что японцы для внутреннего рынка делают машины во много раз лучше. До нас доходят далеко не все японские машины. Спорткары есть у всех крупных автопроизводителей. У Хонд кстати самые живучие движки, при чём работают они совсем по другому, чем двигатели других автомобилей. В обратном направлении. Даже DOHC VTEC движки, которые при включении втека всё-таки движку то напрягают, всё равно очень долго живут. Но вот коробки к примеру, которые автоматы, всегда проблемные у Хонд. Даже на новом автомобиле могут пинаться. Так что на сервисе скажут, всё норм. Плюс очень капризная к жидкостям. Обычный декстрон в ГУР не зальёшь, обязательно специальное масло, в коробку и движку тоже строго хондовские масла желательно... В плане движок японцы изобритательны. У них самое главное - мощь при минимальном объёме, т.к. налоги у них не малые на большие объёмы. |
|||||
| Offline   |
|








Плюс очень капризная к жидкостям. Обычный декстрон в ГУР не зальёшь, обязательно специальное масло, в коробку и движку тоже строго хондовские масла желательно... 
Древовидный вид