1950 год. Советом директоров "Барселоны" в аренду был взят участок земли рядом со старым стадионом. Спустя семь лет на этом участке будет возведен "Камп-Ноу".
|
![]() |
|
Тотализатор | Вопросы | Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
Цитата выделенного #11 | ||||||
Регистрация: 02.03.2008 Сообщения: 2,930 Сказал(а) спасибо: 1,052 Поблагодарили: 2,780 раз(а) в 1,347 сообщениях
Деньги: 48622$
Место в рейтинге: 16
|
Цитата:
В том году мало кто так говорил, потому что соперники были раз-два плюнуть для той Барсы. Первый автобус с Эспаньолом восприняли как неудачу, второй автобус с Челси на Камп-Ноу как дибильную тактику Гуса, а в третьем автобусе на Стэмфорде начали задумываться, за счет чего Гвардиола собирается переигрывать команды вроде Челси. Когда настал Рубин, все уже поняли, что переигрывать автобусы не так-то легко, и начали ждать от Пепа решений. Но автобусы так и остались неподвластны в Казани и в финале КЧМ, и оттуда некоторые уже начали обвинять Пепа даже в том, что он просто стоит, пялится на поле и ничего не меняет. Так что хронология вполне ясна, она здесь не зависит от количества трофеев. И предусмотрительно сразу скажу свое мнение, чтобы никто не лез опять ко мне с дурацкими постами: автобусы обыгрывать - это такое занятие, по которому вряд ли можно оценить тренера. Хорошим было сравнение с баскетболом и бетонной плитой (кстати, почему оно неверно в корне? Доля правды есть). Я не считаю, что в каком-либо из автобусов Пеп главный виновник, потому что не смог придумать, как с этим бороться. |
||||||
Offline   |