1958 год. В первом туре Примеры "Барселона" разгромила "Валенсию" - 6:0. В составе "Барсы" дебютировал Золтан Цибор, который стал автором одного из голов.
|
![]() |
Цитата выделенного #11 | |||||
Регистрация: 18.12.2006 Сообщения: 3,968 Сказал(а) спасибо: 781 Поблагодарили: 5,364 раз(а) в 2,292 сообщениях
Деньги: 0$
Заметок в блоге: 81
Место в рейтинге: 22
|
Можете меня упрекать, но я Себа поддерживаю. Гонщик не должен ни в коем случае отказываться от борьбы за позицию, тем более за первую. Иначе он уже не гонщик, а марионетка в руках командного мостика. Кто-нибудь может представить пилотов прошлой эпохи, летящих на своих "тазиках" с колёсами на трёхсот по овалу Монцы или Северной Петли, которые откажутся от возможности выиграть? Они умирали за эту возможность, а здесь: "Не атакуй его...".
На мой взгляд вся эта командная тактика должна наказываться ФИА. Пилота должны вести только по состоянию его машины... если есть реальная угроза не доехать, то да: "сбрось скорость", "переключись на микс 1" и т.п. Но тогда уж извините, никто ничего не гарантирует. Вот послушался Нико команду и кому лучше? Самому Нико? Могу представить состояние человека, который по факту явсляется первым пилотом команды и не так чтобы избалован подиумами, и у которого этот самый подиум отобрала своя же команда... А Льюис? Его просто напросто подставили перед его другом (не просто товарищем по команде). А ему, чемпиону мира, такая подачка во второй гонке сезона, уверен, нахрен не нужна... Так что Марк может сколько угодно факи показывать, но если ему нужен такой же командный игрок, как он сам, то это скорее к Массе, но не Себастьяну. Этот парень и сам понимает, что в силах побить все нынешние рекорды побед и титулов, и вряд ли откажется от такой возможности... Настоящий гонщик должен быть нагловат, иначе ничего не добьётся. Не хамоват, а именно нагловат по-спортивному. |
|||||
Offline   |
![]() |
Сказал(а) спасибо: |
Djek (28.03.2013)
|