1977 год. В матче 21-го тура Примеры против "Малаги" главный судья Мелеро не поставил два возможных пенальти, а также засчитал гол Эстебана в ворота "Барселоны", забитый из офсайда рукой. За 15 минут до конца
Читать далее
матча Мелеро удалил за оскорбления Круиффа, после чего на поле выбежали болельщики, чтобы разобраться с судьей. Позже Круифф сообщил, что сказал только: "Маноло уже отметился", обращаясь к одноклубнику Маноло Кларесу. "Барселона" в итоге выиграла - 2:1, а Круифф получил три матча дисквалификации. Следующей победы в чемпионате пришлось ждать два месяца.
Экс-инспектор ФИФА — об извинениях судьи перед Роналду: "Арбитр может так делать, но кому от этого легче?"
Бывший инспектор ФИФА и УЕФА Натан Бартфельд в разговоре с "СЭ" отреагировал на извинения судьи Данни Маккели за незасчитанный гол португальца Криштиану Роналду в ворота сборной Сербии в отборочном матче ЧМ-2022 (2:2).
— Если судья ошибается, то он, конечно, может извиниться, — сказал Бартфельд "СЭ". — Это нигде не запрещено. Только вот разницы большой от этого не будет. Роналду и сборной Португалии от этого теплее не станет. С этической стороны, судья молодец, что нашел в себе силы извиниться, но от этого никому не легче. К сожалению, эту ошибку судья исправить не мог, потому что игра продолжилась, потом останавливалась, а возвращаться к моментам после остановки игры нельзя. Мне кажется, что после данного эпизода судью снимут с отборочных игр к чемпионату мира.
Бартфельд также считает, что гол необходимо было засчитывать сразу.
— Грубо были нарушены правила и правильно забитый мяч был отменен. Чья это ошибка? Безусловно, помощника арбитра и судьи в поле. Иногда бывают с близкого расстояния сумасшедшие удары, когда кто-то выносит. В таких моментах сложно с первого взгляда что-то определить. А тут в чем сложность? Мяч спокойно прошел мимо вратаря и пересек ленточку. Это должны были увидеть и судья в поле и его помощник. Оба они должны быть очень серьезно наказаны, ибо пострадала целая страна, — добавил Бартфельд.
На 93-й минуте голландский арбитр Дэнни Маккели не засчитал гол португальского форварда Криштиану Роналду после того, как мяч пересек линию ворот. После возмущения 36-летнего португальца судья наказал игрока желтой карточкой, а после матча Роналду бросил капитанскую повязку на поле.