День в истории - 22 августа

1968 год. "Барселона" и бразильский "Фламенго" на двоих накололтили девять мячей в финальной игре на Кубок Гампера - 5:4. В матче за третье место "Атлетик" из Бильбао обыграл бременский "Вердер" - 3:1. Днем
Читать далее
Со дня этого события прошло 57 лет
1 из 8
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
     
ИФАБ пояснил, как поступать судье, когда в штрафной возникает момент "свой в своего"

     Международный совет футбольных ассоциаций (ИФАБ) по традиции ответил на вопрос, касающийся трактовки правил игры. В этот раз возникла спорная ситуация в штрафной площади, когда защитник, выбивая мяч, попал им в руку партнера по команде. То есть возник момент "свой в своего".

     Ситуация и вопрос. Защитник пытается выбить мяч. Он попадает в руку другому защитнику, который стоит рядом в штрафной площади и не ожидает, что мяч прилетит от партнера по команде. Как следует поступить судье?

     Ответ. Судья продолжает игру. Это не нарушение правил, связанное с игрой рукой. Нельзя считать, что площадь тела защитника увеличена. Независимо от того, находится ли рука близко к телу или уже вытянута.

Теги:

Судейство

Дата: 17.03.2022

Источник: Спорт-Экспресс

Выложил: Mix

Оригинальная ссылка