1977 год. В матче 21-го тура Примеры против "Малаги" главный судья Мелеро не поставил два возможных пенальти, а также засчитал гол Эстебана в ворота "Барселоны", забитый из офсайда рукой. За 15 минут до конца
Читать далее
матча Мелеро удалил за оскорбления Круиффа, после чего на поле выбежали болельщики, чтобы разобраться с судьей. Позже Круифф сообщил, что сказал только: "Маноло уже отметился", обращаясь к одноклубнику Маноло Кларесу. "Барселона" в итоге выиграла - 2:1, а Круифф получил три матча дисквалификации. Следующей победы в чемпионате пришлось ждать два месяца.
Местре: "Не думаю, что при счете 0:0 розыгрыш пенальти был бы таким же"
Вице-президент "Барселоны" Жорди Местре выразил уверенность в том, что при счете 0:0 форвард Лионель Месси не стал бы делать передачу на Луиса Суареса с пенальти. Вместе с тем, он подчеркнул: о неуважении к сопернику не может идти и речи.
— Я помню Йохан Круифф в "Аяксе" сделал тоже самое, — приводит Goal слова Местре. — Так что это второй раз, когда я вижу подобное. Не думаю, что при счете 0:0 розыгрыш был бы таким же. Что касается разговоров о неуважении к сопернику, то так ставить вопрос с моей точки зрения неправильно. Это ведь шоу.