В Десятом ПЕСе наконец нормально реализована
интелектуальная система управления Ботами... они не тупят, а пытаются прочитать твою игру... поэтому в игре надо отталкиваться не от погони, а от перехвата... (например Я при потере мяча, на своей половине, даю противнику сместиться на фланг, тогда 2 возможных варианта - либо навес, либо рывок... на этот случай Я заранее переключаюсь на ЦЗ и блоком перекрываю центр, одновременно прессингую игрока с мячем, из-за чего он будет навешивать из неудобного положения... ...атака по центру намного опаснее, если играешь с сильным противником...)
Я играю на максимальном уровне сложности и
проблем с пасами не особо ощущаю... ведь чем выше уровень, тем меньше тупят твои игроки...
...
судейство - согласен что
ничем, помоему,
не отличается от девятого ПЕСа - слишком много ошибок...
...а по поводу приема и обработки хочу сказать : просто
добавилось много новых комбинаций кнопок ..для приема, обработки, ведения, а так же ложных выпадов и рывков... например кнопка паса при разных ситуациях может трактоваться игрой по разному, от этого и кажется, что тупят игроки...
p.s. ...выдержка из разговора между мной и ...: если Он решил забить, то сделает это, даже если Ты встанешь у ворот с Пулемётом и будешь стрелять (...будет уворачиваться от пуль, потом подбежит и заберет у Тебя Игрушку..)
