День в истории - 15 августа

1999 год. "Барселона" трижды выходила вперед по ходу встречи, а "Валенсия" трижды сравнивала счет. В итоге 3:3 на "Камп-Ноу" в ответном матче за Суперкубок Испании, а в первой игре "Валенсия" оказалась сильнее - 1:0.
Со дня этого события прошло 26 лет

 

Вернуться   Форум > Разное > Кулес
Имя
Пароль

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.04.2010 в 19:22 Цитата выделенного #11
ДжаZ-man
аЦЦкий Куле
ska soleado
Аватар для ДжаZ-man
 
Регистрация: 13.09.2007
Сообщения: 7,964
Сказал(а) спасибо: 5,962
Поблагодарили: 6,348 раз(а) в 3,033 сообщениях
Деньги: 691$
 
По умолчанию

Pensador, что-то прояснилось:

Сроки коммерческих поставок покупателям самой брендовой разработки отечественного авиапрома - ближнемагистрального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) - сдвинулись из-за проблем с поставками двигателей на эти лайнеры. Об этом заявил сегодня журналистам губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт.

По словам Шпорта, вчера на эту тему он имел беседу с председателем правительства Владимиром Путиным (на территории Хабаровского края располагается то самое Комсомольское-на-Амуре авиационно-производственное объединение им. Гагарина, где собирают SSJ-100). "Премьера очень волновали вопросы авиастроения, прежде всего с самолетом Sukhoi Superjet 100, он этот вопрос хорошо знает. Здесь мы уже несколько отстали от первоначальных сроков. Председатель правительства задал вопрос, почему, что тормозит. Тормозит одно - нет двигателей", - сказал хабаровский губернатор. По его словам, ситуация дошла до крайности - для того чтобы начать испытания четвертого летного образца, авиастроители вынуждены были переставить двигатели на него с первой машины. На сегодняшний день в таком виде самолет налетал около 540 часов. Глава "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) Владимир Присяжнюк чуть ранее заявил, что основные сертификационные работы (по EASA) самолета Sukhoi Superjet 100 планируется завершить в октябре 2010 года.

Но:

Испытания прошли «не гладко», у нового мотора обнаружилась склонность к помпажу (на некоторых режимах он «захлебывался» воздухом). Это заставило конструкторов отправить двигатель на доработку, а «Снекму» избавило от идеи сертифицировать двигатель в Европе с последующей его продажей по всему миру. По большому счету, французы потеряли к этому мотору интерес.
Offline   Ответить с цитированием
Сказал(а) спасибо:
Pensador (11.04.2010)
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход



15 августа 2025 года. Пятница - 03:53 (Часовой пояс GMT +4).