День в истории - 10 сентября

1988 год. На "Камп-Ноу" состоялся концерт ради прав человека, организованный международной амнистией с участием Брюса Спрингстина, Стинга, Питера Гэбриела, Трэйси Чэпмен и другими.
Со дня этого события прошло 37 лет

 

Вернуться   Форум > Разное > Кулес > Другой Спорт
Имя
Пароль

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2011 в 19:39 Цитата выделенного #11
RIVALDO
КОММУНИСТ
генсек ЦК КПСС
Аватар для RIVALDO
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщения: 6,673
Сказал(а) спасибо: 3,525
Поблагодарили: 4,795 раз(а) в 2,469 сообщениях
Деньги: 120000$
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТУГРИК
Тут дело не в перегрузках или среде эксплуатации или наличии крыльев, колес или паруса. А дело об отношении к безопасности вообще всего министерства транспорта в целом. Это отношение я вижу на приведенных мною примерах и у меня нет оснований полагать, что в авиации дела обстоят лучше. даже не взирая на наличие скоростей, перегрузок и тд не заставит меня решить, что чиновники авиатранспорта(которые к слову пишут правила регистра), самые чиновники из всех чиновников и пишут самые что ни наесть тру правила, а все остальные в министерстве пишут херню всякую. Поэтому на основании известных мне в той или иной степени морских и автомобильных регламентах я делаю вывод что летные правила не далеко ушли. И на основании вот этих слов:
Сами по себе правила несовершенны, или они не исполняются? Это принципиально разные вещи. Сами по себе требования к авиации в РФ вполне адекватны, по той простой причине, что составлялись в СССР, а авиация в СССР была на поколение выше чем во всём остальном мире, (тогда ЕС и в помине не было) особенно военная, поэтому нынешние министры ничего не пишут, максимум дополняют, вся база перешла уже в готовом виде, осталось её лишь совершенствовать, дорабатывать с требованием времени и соблюдать.
ТОже касается правил и требований ко всем остальным видам транспорта.
Цитата:
Сообщение от ТУГРИК
Конечно ужесточением требований дело не решить, так как ты правильно сказал, следить за их исполнением, у наших ведомств нет ни возможностей, ни под час желания.
Вот именно это я и считаю главной проблемой, а не несовершенство требований.
Цитата:
Сообщение от ТУГРИК
Шум распространяется в самолете одинаково, вне зависимости от класса.
Шум распространяется во всех самолётах от источника шума и далее по нисходящей. В самолётах везде неодинаковая шумоизоляция, что как раз зависит от класса и также неодинаковый тип и модификация двигателей, что, кстати, тоже зависит от класса воздушного судна - и вот эти факторы влияют на шум в салоне.
Цитата:
Сообщение от ТУГРИК
Что касается шума, то согласен что у стареньких Боингов шум тоже бывает дай боже, но ни в какое сравнение с Яком они не идут. Ну это мое субъективное мнение.
Я не знаю на каком ЯК ты летал, но наврядли это 42 ЯК.
Offline   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход



10 сентября 2025 года. Среда - 14:26 (Часовой пояс GMT +4).