1969 год. На "Камп-Ноу" состоялся матч "Барселоны" с бразильским "Палмейрасом" в честь Феррана Оливелья, который провел всю свою игровую карьеру защищая сине-гранатовые цвета.
|
|
![]() |
Цитата выделенного #1 | |||||
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 3,506 Сказал(а) спасибо: 1,587 Поблагодарили: 4,047 раз(а) в 1,651 сообщениях
Деньги: 0$
Место в рейтинге: 17
|
Ну нельзя прям так категорично спрашивать "какая понравилась больше". Всё же зависит от модели машины.
У меня лично овощ Honda Accord CE8. Это который обычный 2.0. Не едет нифига. Заработал пока только на такой. Но в течении пары месяцев я свапнусь. Надо лишь 2 000 у.е. подкопить. Свап будет на H23A DOHC VTEC. Будет быстрая машина. В планах вложить в машину ещё тысяч 10-15 долларов в течении года, может чуть больше. Сама машина стоит в районе 7 500.))) Полюбил Хонду после пару поездок на Prelude с H22A. Втек оставил неизгладимые впечатления. На самом деле тут кто что больше любит. Есть поклонники немцев. Я до сих пор считаю, что Мерседес - это лучший производитель автомобилей. Машины этого концерна - престиж. Тащусь от БМВ, ездил на заряженной M5 (друга машина). Этот аппарат прёт дай боже, а сидеть за рулём БМВ вообще одно удовольствие. Правда за него приходится платить тоже не мало. Лексус - для меня классом ниже Мерседесов, но это тоже престижно. Сидеть допустим за рулём Lexus GS350 рестайлинг одно удовольствие. Друг недавно себе купил, правда уже и разбил. А вот допустим за рулём Lexus IS300 мне сидеть не нравится. В плане комфорта. Знаю, потому что в семье есть эта машина, я обычно в выходные на ней езжу. Валит просто шикарно. За счёт лёгкого кузова не проигрывал тому же GS350, хотя мощей у 3.5 больше. Я иногда помогаю друзьям, которые открыли контору по услугам трез воза. Охота иногда сесть за руль достойного аппарата. На каких только машинах не ездил, плохо отзовусь только о фарнцузских автомобилях. Ну про вазы наверное априори.)) Каждая марка хороша по своему. Каждая найдёт своего любителя. Я допустим прохладно отношусь к Toyota. Не потому, что машины не нравятся. Да вы что, тот же крузак - это великолепный аппарат. Просто не знаю как у вас, но у нас этих камрюх и крузаков каждая вторая, великое множество. Не хочу в серые массы. У каждого автомобиля свой любитель. Есть неудачные приобретения, после которых не охота садиться больше за руль автомобиля такой же марки. К примеру у друга, который GS разбил, до этого был X5. Он так с ним мучался... Всё проклинал. Машина-проблема. Родители помогали с финансами, т.к. машина если не соврать в месяц просила в районе 2-3 тысяч бачинских на обслуживание. Это уму не постижимо! Избавлялся он от неё с огромным удовольствием. А вот у другого друга тот же X5 такого же года и такого же объёма (т.е. идентична) вообще никаких проблем не доставлял, кроме конечно расхода бензина. Но на этот X5 он спрыгивал с ML. Потому что это ML ему так моск ипал... Тоже была проблемная машина. Да много таких примеров. Я лично всё же поклонник Old School. Бытует легенда, что нынешние машины так долго ездить не будут, как старые. Ибо мол специально так сделаны, что бы раз в 7-10 лет приходилось менять автомобиль. Конечно, это не правда. RIVALDO, Смотря какой Ниссан.))) Допустим на GT-R махну не глядя.))) С этим спорт кар аппаратом думаю не сравнится не одна модель Ауди, даже R8. Но согласен, как кроссовер Q7 мне нравится больше, чем любой кроссовер Ниссана. Последний раз редактировалось Krayzie Barça, 16.05.2013 в 11:35. |
|||||
Offline   |
![]() |
![]() |
Цитата выделенного #2 | ||||||
Регистрация: 06.11.2006 Сообщения: 6,673 Сказал(а) спасибо: 3,525 Поблагодарили: 4,795 раз(а) в 2,469 сообщениях
Деньги: 120000$
|
Цитата:
Ауди без заезда в спортателье уже предлагает тебе 12-ти цилиндровый (!!!) турбированный дизель, с двумя раздельно работающими автоматически отключающимися блоками цилиндров (6+6), с объёмом двигла 6л. и при тех же 500 лошадях. Тоесть если эта ауди поедет как и ниссан в своё спортателье (АТВ если не ошибаюсь), то выйдет она оттуда с 550 до 650 лошадей (битурбированная+выхлоп по типу borla), вообще без вариантов. Потом клиренс ниссана 110, я вообще не знаю где на нём ездить можно, только перед МГУ наверно, тёлычей цеплять, ауди же со своей пневмоподвеской дотягивает клиренс аж до 240мм - такой битурбированный агрегат, мощностью в два раза превышающий отечественный БТР-80, не знаю,тупо можно по всей России ездить и махать окружающим из окна рукой с дебильной улыбкой. Так что не глядя, это вы батенька поспешили на мой взгляд ![]()
__________________
" Женщина подобна консервной банке - вскрывает один , а кушают все " "- А бабы-то умнее, чем я думал. Поели, выпили и ретировались" (Довлатов) Быстро поднятая женщина - падшей не считается. В женщине всем должно быть прекрасно. Власть женщины заканчивается там, где начинается импотенция. Все женщины живут по одному девизу: "Любить нельзя использовать", но где поставить запятую, каждая выбирает сама.. |
||||||
Offline   |
![]() |