1940 год. Уступая на выезде мадридскому "Атлетико" по ходу игры со счетом 4:1, "Барселона" сумела вырвать ничью, забив три мяча в последние десять минут матча.
|
|
|
Цитата выделенного #11 | ||||||
Регистрация: 06.11.2006 Сообщения: 6,673 Сказал(а) спасибо: 3,525 Поблагодарили: 4,795 раз(а) в 2,469 сообщениях
Деньги: 120000$
|
Цитата:
Вставил линейку под порог, потом см 15 от порога под днище. Там вполне может быть 150. Я говорил про замер под защитой картера. кромка защиты картера это самое низкое место должно быть. Находится она прямо под двигателем. Тоесть от места твоего второго замера нужно линейку подвести примерно см на 30 по направлению вправо-вверх (по опорной плоскости авто), в том районе и будет находится защита. Просто с земли пролезть туда очень тяжело, нужно в три погибели раскорячиться. Или мерить из ямы. Я же недаром делал акцент именно на защиту картера, в большинстве случаев ей и шкрябаешь ![]() Или у тебя не стоит защита? |
||||||
| Offline   |
|









Вставил линейку под порог, потом см 15 от порога под днище. Там вполне может быть 150. Я говорил про замер под защитой картера. кромка защиты картера это самое низкое место должно быть. Находится она прямо под двигателем. Тоесть от места твоего второго замера нужно линейку подвести примерно см на 30 по направлению вправо-вверх (по опорной плоскости авто), в том районе и будет находится защита. Просто с земли пролезть туда очень тяжело, нужно в три погибели раскорячиться. Или мерить из ямы. Я же недаром делал акцент именно на защиту картера, в большинстве случаев ей и шкрябаешь 
Древовидный вид