1988 год. Заканчивается контракт с "Барселоной" у вратаря Хавьера Уррути, который принимает решение завершить карьеру футболиста.
|
![]() |
|
Результаты опроса: Кем вы себя считаете? | |||
Русским |
![]() ![]() ![]() |
20 | 71.43% |
Россиянином |
![]() ![]() ![]() |
8 | 28.57% |
Голосовавшие: 28. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
Цитата выделенного #11 | ||||||
Регистрация: 06.11.2006 Сообщения: 6,673 Сказал(а) спасибо: 3,525 Поблагодарили: 4,795 раз(а) в 2,469 сообщениях
Деньги: 120000$
|
Цитата:
Там население около 1,2 млн. Допустим (представим) около 800 тысяч семей. Каждя семья допустим каждый месяц покупает порошок, купив порошок "Ариэль" Курская область потратит 800.000х1500=1,2млрд. рублей. в месяц, купив порошок "Беленький" Курская область потратит 800 млн.руб. экономии получаем 400млн.руб. - это живые деньги, это сумма, которую Курская область в лице каждой семьи не заплатит за импортный порошок. Причём, доход, полученный от реализации порошка "Беленький" будет также оседать в районе тяготения (помимо налогов), тоесть раз завод государственный, то и доход от реализации продукции завода в казну, в бюджет. В отличие от Ариэля, где заплатив налоги причитающиеся и зарплаты, руководство "Хенкель" все остальные деньги выводит на заграничные счета. Понятен смысл процесса? Дальше проще, на примере порошка стирального, бери абсолютно любой продукт линейки ширпотреба (мыло, шампунь, гель, прокладки, тампоны, вата и т.д. и т.п.), скидывай со стоимости импортного экземпляра 20-30% и по такой же нехитрой схеме переводи в своё производство, в конечном этапе, с учётом обилия ненужного нам импорта на наших прилавках, сумма, которая гипотетически может высвободится у людей региона впечатлит даже тебя. А если предположить совсем несложный вариант, что тот же стиральный порошок производства курской области начнёт реализовываться также на прилавках супермаркетов соседних областей, то батенька мы встанем на очень правильный путь и арифметика пойдёт в нашу пользу. |
||||||
Offline   |
![]() |