День в истории - 20 сентября

1943 год. Новым президентом "Барселоны" назначен Хосеп Вендрель, который во время гражданской войны в Испании был на стороне Франко. Несмотря на это, за время правления Вендреля количество членов клуба перевалило за двадцать тысяч, а команда во второй раз в своей истории завоевала титул чемпиона Испании.
Со дня этого события прошло 82 года
1 из 2

 

Вернуться   Форум > Разное > Кулес
Имя
Пароль

Результаты опроса: Кем вы себя считаете?
Русским 20 71.43%
Россиянином 8 28.57%
Голосовавшие: 28. Вы еще не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2016 в 02:06 Цитата выделенного #11
Messi
Аватар для Messi
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщения: 4,497
Сказал(а) спасибо: 3,294
Поблагодарили: 5,785 раз(а) в 2,496 сообщениях
Деньги: 62121$
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jericho
мульт - миллион
я не понял, вообще смысла всего предложения.


Цитата:
Сообщение от Jericho
Это понятно, просто всегда по разному. В моем случае этим заморачивается арендодатель, мне лишь остается платить ему.
Но не об этом разговор. Это так сказать "обязательные расходы" без них никуда(у меня 16 квадратов 42000 выходят и это не предел, в торговых залах можешь запросто 200 000 отстегивать за 10 метров, или те-же переходы метро). Так что, что уж об этом говорить, на этом мы сэкономить не можем. Если бизнес предусматривает наличие помещения, то это обязательные расходы.

А говорю я не о доходах и расходах, а о том, сколько тебе надо отстегнуть с чистой прибыли, чтобы посчитать твои налоги и заплатить их.
вообще не понимаю как это может быть.
1. "Арендодатель заморачивается"? - это как? если у тебя договор аренды торгового помещения с собственником помещения. То, торговый сбор должен платить ты. Во всяком случае чеки об оплате должны быть от твоего имени (от имени ООО в твоем случае). Арендодатель даже чисто теоретически не может этим заниматься, так как торговый сбор потом учитывается в оплате налогов с оборота. Или арендодатель у тебя еще и кассу ведет? А также имеет право распоряжаться твоими документами и представлять твои интересы в налоговой? Если ко мне придет налоговик и попросит документы об уплате торгового сбора на основании того, что у меня есть договор аренды торгового помещения, и я ему их не предоставлю то будет не круто. Смею предположить что у тебя какая то субаренда - если торговым сбором занимаешься не ты.

2. у тебя 16 квадратов 42 тысячи выходит - это смею предположить просто аренда. Так как сбор фиксирован (в центральном районе Москвы то ли 60 то ли 80 - не помню скока, а в остальных округах 30 тысяч).

3. 200 000 торгового сбора в квартал ты никак не сможешь заплатить. В Москве нет таких ставок. Если ты конечно, не говоришь об аренде. Аренда от собственника может составлять разные суммы. У меня за 52 квадрата 126 тысяч рублей в месяц.

Цитата:
Сообщение от Jericho
А говорю я не о доходах и расходах, а о том, сколько тебе надо отстегнуть с чистой прибыли, чтобы посчитать твои налоги и заплатить их.
У меня "упрощенка" 0,06% с оборота + торговый сбор с торговых помещений + пенсионка (около 24 тысяч в год) + медецинка (несколько тысяч в год) = это что касаемо налогов, что по аренде это другие расходы и деньги.

У бухгалтера работы хватает, так как мы не только ноутбуки чиним но и запчасти продаем. И до 50 продаж в день дело иногда доходит.
Offline   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 14 (пользователей - 0 , гостей - 14)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход



20 сентября 2025 года. Суббота - 03:39 (Часовой пояс GMT +4).