26.01.2008 в 12:21
|
Цитата выделенного
#11
|
Регистрация: 15.07.2006
Сообщения: 9,300
Сказал(а) спасибо: 4,333
Поблагодарили: 17,755 раз(а) в 6,136 сообщениях
Деньги: 1383907$
|
Цитата:
Сообщение от Чемпионат.ру
Доктор Института познавательной неврологии Бахадор Барами заявил о том, что анимированные рекламные щиты, расположенные по периметру поля на английских стадионах, могут непосредственным образом влиять на психику футболистов во время матчей. В качестве примера он называет полузащитника "Манчестер Юнайтед" Криштиану Роналду, который не забил пенальти в ворота "Вест Хэма" в матче 20-го тура английской премьер-лиги.
В момент пробития одиннадцатиметрового за воротами "Вест Хэма" на щите появилась реклама букмекерской конторы, которая является спонсором лондонцев. Текст рекламы направлялся по щиту в левую сторону, именно туда, куда в итоге пришёлся удар Роналду. Это заявление стало ещё одним аргументом в борьбе с подобного рода рекламными щитами, которая продолжается на Британских островах.
|
Пример, конечно, он привел - писец полный))) Будто Грин по бегущей рекламе расположенной за воротами высчитывал куда будет бить Роналду :lol:
__________________
|
Offline
 
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Вкл.
|
|
|
10 сентября 2025 года. Среда - 10:52 (Часовой пояс GMT +4).
|